24/7(050) 40‑444‑00, (057) 720‑11‑56 (57)

Обучение сотрудников сервисных центров

06.03.2017

Стратегически важным направлением развития сервисной службы компании «Д ЛАЙТ» является постоянное повышение уровня квалификации инженеров региональных мобильных сервисных центров.

Учитывая вышесказанное, 2 и 3 марта компания «Д ЛАЙТ-Сервис» провела обучающий семинар для инженеров сервисных центров. В ходе обучения специалисты изучили:
- устройство, разновидности моделей, принцип работы, конструктивные особенности и неисправности гидравлических распределителей для спецтехники;
- устройство и возможные неисправности гидравлического аксиально-поршневого насоса Bent Axis Piston Pump;
- устройство и гидравлические компоненты гидроманипуляторов;
- комплексную диагностику, схему подключения и индивидуальную адаптацию управления крана-манипулятора.

Кроме этого, сотрудники сервисной службы посетили испытательный стенд компании «Д ЛАЙТ».

Отзывов еще нет.

Оставить отзыв