Компания «Д Лайт» предлагает Вам изготовление и монтаж трубоплетевозного оборудования с прицепом-роспуском. Трубовозы - уникальная спецтехника, без которой сложно обойтись во время проведения трубопроводных работ в условиях любой местности. Своевременная доставка секций труб длиной в несколько десяткой метров - это гарантия успешности всего предприятия. Перевозка труб - довольно сложный процесс, требующий аккуратности и точности, особенно когда речь идет о габаритных трубах большого диаметра, соединенных секционно.
Автомобильные трубовозы-плетевозы аналогичны по конструкции и представляют собой специальные автопоезда, предназначенные для перевозки труб и плетей (сварных секций из труб). Плетевоз состоит из автотягача и двухосного прицепа-роспуска. Тягач оборудуется надрамником с предохранительным щитом и поворотным коником с двумя переставными стойками-упорами для укладки передних концов перевозимых труб. Прицеп-роспуск имеет двухосную рессорно-балансирную подвеску и два коника для размещения задних концов перевозимых труб. Стойки-упоры коников тягача и роспуска переставляют в зависимости от количества и диаметра транспортируемых труб (плетей) и фиксируют в нужном положении шкворнями. Тягач и роспуск трубовозов и плетевозов оснащены специальным навесным оборудованием для укладки и крепления перевозимых труб и плетей.
Трубы, лежащие одним концом на тележке, а другим - на головной платформе, передают тяговое усилие с тягача на тележку, таким образом, приводя ее в движение. Для безопасности они дополнительно соединяются страховочным канатом. Для удобства доставки тележки к месту погрузки предусмотрена возможность ее погрузки на платформу автотягача. Для фиксации плетевоза при погрузочно-разгрузочных работах, а также при стоянке на уклонах каждый прицеп оборудован противооткатными упорами (башмаками), которые при движении помещаются в специальные карманы на раме.
Основные технические данные и характеристики Автомобиля-трубоплетевоза
Наименование показателя | Значение |
---|---|
Индекс автомобиля | ТВ1-20П |
Базовое шасси | КрАЗ 6322-05 |
Колесная формула автомобиля | 6х6 |
Максимальный подъем, который преодолевает автомобиль, % | 60 |
Максимальная скорость движения, км/час | 60 |
Полная масса автомобиля, кг | 28000 |
Распределение полной массы, кг: | |
- на первую ось - на вторую ось - на третью ось | 7000 10500 10500 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 12740 |
Распределение снаряженной массы, кг: | |
- на первую ось - на вторую ось - на третью ось | 6255 3243 3243 |
Габаритные размеры автомобиля в транспортном положении, мм: | |
- длинна - ширина - высота | 8720 2550 3320 |
Масса груза (плети), который перевозится в составе автопоезда, кг | 20000* |
Нагрузка на трубовозный коник, кг | 15000 |
Длина перевозимого груза, мм | 36000 |
Загружаемая высота, мм | 1700 |
* При движении по дорогам с твердым улучшенным покрытием допускается увеличение массы груза до 32 т.
Технические характеристики трубоплетевозного прицепа роспуска ПРЛ-1723
Наименование показателя | Значение |
---|---|
Конструктивно допустимая масса перевозимого груза, кг | 21600 |
Масса снаряженного прицепа-роспуска, кг | 4400 |
Полная масса прицепа-роспуска, кг | 26000 |
Подвеска | |
Тип | Одноошиновочная, двухосная, рессорно-балансирная с реактивными штангами |
количество осей/колес, шт | 2/4 |
Шины | |
Размерность шин | 445/65 R 22,5 (Бел 145) |
Сроки изготовления оборудования: 45 рабочих дней с момента предоплаты, монтаж оборудования составляет 10-15 дней с момента поступления шасси на производство.
Гарантия на трубоплетевозный прицеп-роспуск ПРЛ-1723 - 12 месяцев.