Полуприцеп зерновоз

13.09.2020

Полуприцеп-зерновоз со стальным кузовом DL-3360

Предлагаем новый полуприцеп зерновоз собственного производства (Велмаш-Украина). Полуприцеп может быть использован для перевозки таких сыпучих грузов, как пшеница, рожь, подсолнечник, кукуруза, гречиха, овес и т.д.

Прицеп зерновоз купить полуприцеп зерновоз Украина купить прицеп зерновоз в Украине

Прицеп в наличии с документами (есть VIN-код), можно приехать, посмотреть и забрать. Внимание! Полуприцеп попадает под программу компенсации (-25%, -40%) стоимости техники отечественного производства для с/х предприятий и фермеров. Возможна также покупка техники в кредит и лизинг. Обращайтесь к нам за консультациями.

Основные технические данные

Погрузочная ёмкость – 62 м³
Погрузочная длина – 10,800 мм
Погрузочная ширина – 2,430 мм
Погрузочная высота – 2,280 мм
Полная масса полуприцепа – 42,000 кг
Грузоподъёмность – 33,600 кг
Нагрузка на ССУ – 15,000 кг
Собственная масса полуприцепа – 8,400 кг
Межосевое расстояние – 1,360 мм
Колесная колея – 2,040 мм

Технические характеристики шасси

ПараметрЗначение
Полная масса, т42
Масса шасси, кг4630
Нагрузка на седельно-сцепное устр-во (ССУ), т15
на оси Ceylan, т12
на оси SAF, т9
Высота лонжерона, мм495
Толщины лонжерона (стенка, верх, нижн, усилит), мм6, 10, 8, 16
Подвескапневматическая с автом. выравн. пола
Тормозная системаKNORR BREMSE с системой EBS
Высота по ССУ, мм1200
Нагрузка на опоры BPW, т (статическая, т)24 (50)
Шины385/65 R22.5
Корзина для запасного колеса1 шт

Технические характеристики кузова

ПараметрЗначение
Толщина бортов, холоднокатаный лист, мм2
Толщина пола, горячекатаный лист, мм3
Объем, куб.м62
ГидроцилиндрHYVA
Высота бортов, мм2800
Погрузочная высота, мм2280
Тент Бельгия, ручной, расстояние между перемычками, мм1300
Площадка на заднем и переднем борту+
Задний борт распашной двустворчатый, шиберная задвижка+
Внутрення ширина, мм2430
Съемная верхняя перемычка+

Особенности конструкции и оборудования

Рама:
- стальная конструкция изготовлена из конструкционной стали,
- усиленная плита сцепки с 2-дюймным королевским шкворнем,
- опорные домкраты производства BPW (допустимая нагрузка 50 т),

Шасси:
- техническая нагрузка оси до 9000 кг,
- подвеска пневматическая с автоматическим выравниванием пола,
- шины Goodyear/Bridgestone/Continental/Aplus, размерности 385/65 R22,5
- полные подкрылки DOMAR (Италия) - 6 штук
- корзина запасного колеса на 1 место.

Тормозная система:
- Двухпроводная пневматическая с дисковыми тормозами и с приводом на все колеса,
- рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора Knorr-Bremse;
- Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси;
- Антиблокировочная система тормозов EBS Knorr-Bremse;

Кузов:
- грузовой кузов, изготовленный со стали повышенной прочности,
- помост на передней и задней стенке,
- задний затвор – это комбинированная дверь-клапан, уплотненная резиновой прокладкой,
- гидравлический цилиндр HYVA грузоподъемностью 42 т,
- тент скатывается в боковую сторону и натягивается ремнями.

Электрическое оборудование: 24 V, соответствующее правилам ECE и ADR, задние фонари объединены с фонарем заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота, а также треугольниками отражения света, освещение номерного знака, габаритные огни, боковое освещение, светоотражающие щиты, 2 розетки, а также розетки ABS/EBS размещены на передней стене без соединительных проводов.

Окраска: все стальные элементы перед покраской были подвергнуты дробеструйной/пескоструйной очистке, нанесение ЛКП в покрасочной камере, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL

Другое оснащение: 2 клина с креплением, - боковая противоподкатная защита, соответствующая требованиям ECE, - задняя защита, соответствующая требованиям ECE,

Опции: оси SAF, емкость для воды (рукомойник), ящик для инструментов, подъемная первая (вторая) ось, замок Hyfix, манометр давления, боковая дверь, подъемная задняя защита, дисковые тормоза Mustafa Ceylan/SAF.

Полуприцеп-зерновоз с алюминиевым кузовом DL-НПС 3250

Совместный конструкторский проект двух украинских производителей спецтехники, компаний: Д ЛАЙТ и ЗАВОД КОБЗАРЕНКО. Полуприцеп предназначен для перевозки сыпучих грузов, стружки, опилок, соломы, торфа, кукурузы, зерна, удобрений, различных отходов, рулонов и др. грузов.

прицеп зерновоз алюминиевый зерновоз алюминий конструкция полуприцепа зерновоза алюминиевого

Главным преимуществом алюминиевой прицепной техники является небольшой вес, что позволяет перевезти на 2т больше груза, чем аналогичные полуприцепы из стали. Еще одним важным свойством является самозащита от коррозии!

Полуприцеп предназначен для эксплуатации с седельным тягачом с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х4, высотой седельно-сцепного устройства 1150/1300 мм и нагрузкой на седельно-сцепное устройство менее 11-18 тонн. Разгрузка прицепа - одностороннее (НАЗАД). Угол подъема кузова 45 градусов.

Технические характеристики DL-НПС 3250

ПараметрЗначение
Полная масса, кг39000
Грузоподъемность, кг32000
Собственная масса, кг7000
Погрузочная длина, мм9900
Межосевое расстояние, мм1310
Нагрузка на седельно-сцепное устр-во (ССУ), кг12000
Колесная колея, мм2040

Особенности конструкции и оборудования

Шасси:
Шасси изготовлены из конструкционной стали S355, допустимая нагрузка на ось 9 тонн, оси SAF INTRA DISC Custom Desigh с дисковым тормозом и усиленным подшипниковым узлом, подвеска пневматическая с автоматическим выравниванием пола, плита сцепки с 2-дюймним шкворнем, двухскоростные опорные домкраты SAF, боковой противоподкатний защита, соответствует требованиям ECE, заднюю защиту, отвечающую требованиям ECE. Колеса 7 шт. стальные обода, шины 385/65 R22,5".

Тормозная система:
соответствует требованиям ECE. Автоматическая регулировка тормозов, антиблокировочная система EBS фирмы KNORR-BREMSE.

Электрическое оборудование: 24 V, соответствует правилам ECE и ADR, задние фонари объединены с фонарем заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота, а также треугольниками отражения света. Освещение номерного знака, габаритные огни, боковое освещение, светоотражающие щиты, 2 розетки, а также розетки EBS размещены на передней стене без соединительных проводов.

Окраска: все элементы шасси перед покраской были подвергнуты дробеструйной обработке, нанесение ЛКП в покрасочной камере, цвет на выбор заказчика по каталогу RAL.

Другое оснащение: емкость для воды (рукомойник), ящик для инструментов, манометр давления, 2 клина с креплением, 6 полных крыльев, подъемная первая ось, замок Hyfix.

Опции: подъемная вторая ось, система контроля нагрузки на оси, доп. корзина запасного колеса.

Изготовим под заказ

Отзывы закрыты.