Полуприцеп зерновоз
Полуприцеп-зерновоз со стальным кузовом DL-3360
Предлагаем новый полуприцеп зерновоз собственного производства (Велмаш-Украина). Полуприцеп может быть использован для перевозки таких сыпучих грузов, как пшеница, рожь, подсолнечник, кукуруза, гречиха, овес и т.д. Прицеп в наличии с документами (есть VIN-код), можно приехать, посмотреть и забрать. Внимание! Полуприцеп попадает под программу компенсации (-25%, -40%) стоимости техники отечественного производства для с/х предприятий и фермеров. Возможна также покупка техники в кредит и лизинг. Обращайтесь к нам за консультациями.



Особенности конструкции и оборудования
Рама:
— стальная конструкция изготовлена из конструкционной стали,
— усиленная плита сцепки с 2-дюймным королевским шкворнем,
— опорные домкраты производства BPW (допустимая нагрузка 50 т),
Шасси:
— техническая нагрузка оси до 9000 кг,
— подвеска пневматическая с автоматическим выравниванием пола,
— шины Goodyear/Bridgestone/Continental/Aplus, размерности 385/65 R22,5
— полные подкрылки DOMAR (Италия) — 6 штук
— корзина запасного колеса на 1 место.
Тормозная система:
— Двухпроводная пневматическая с дисковыми тормозами и с приводом на все колеса,
— рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора Knorr-Bremse;
— Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси;
— Антиблокировочная система тормозов EBS Knorr-Bremse;
Кузов:
— грузовой кузов, изготовленный со стали повышенной прочности,
— помост на передней и задней стенке,
— задний затвор – это комбинированная дверь-клапан, уплотненная резиновой прокладкой,
— гидравлический цилиндр HYVA грузоподъемностью 42 т,
— тент скатывается в боковую сторону и натягивается ремнями.
Электрическое оборудование: 24 V, соответствующее правилам ECE и ADR, задние фонари объединены с фонарем заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота, а также треугольниками отражения света, освещение номерного знака, габаритные огни, боковое освещение, светоотражающие щиты, 2 розетки, а также розетки ABS/EBS размещены на передней стене без соединительных проводов.
Окраска: все стальные элементы перед покраской были подвергнуты дробеструйной/пескоструйной очистке, нанесение ЛКП в покрасочной камере, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL
Другое оснащение: 2 клина с креплением, — боковая противоподкатная защита, соответствующая требованиям ECE, — задняя защита, соответствующая требованиям ECE,
Опции: оси SAF, емкость для воды (рукомойник), ящик для инструментов, подъемная первая (вторая) ось, замок Hyfix, манометр давления, боковая дверь, подъемная задняя защита, дисковые тормоза Mustafa Ceylan/SAF.
Технические характеристики шасси
Технические характеристики кузова
Параметр | Значение |
Полная масса. т | 42 |
Масса шасси. кг | 4630 |
Нагрузка на седельно-сцепное устр-во (ССУ). т | 15 |
на оси Ceylan. т | 12 |
на оси SAF. т | 9 |
Высота лонжерона. мм | 495 |
Толщины лонжерона (стенка. верх. нижн. усилит). мм | 6.10. 8.16 |
Подвеска | пневматическая с автом. выравн. пола |
Тормозная система | KNORR BREMSE с системой EBS |
Высота по ССУ. мм | 1200 |
Нагрузка на опоры BPW. т (статическая. т) | 24 (50) |
Шины | 385/65 R22.5 |
Корзина для запасного колеса | 1 шт |
Параметр | Значение |
Толщина бортов. холоднокатаный лист. мм | 2 |
Толщина пола. горячекатаный лист. мм | 3 |
Объем. куб.м | 62 |
Гидроцилиндр | HYVA |
Высота бортов. мм | 2800 |
Погрузочная высота. мм | 2280 |
Тент Бельгия. ручной. расстояние между перемычками. мм | 1300 |
Площадка на заднем и переднем борту | + |
Задний борт распашной двустворчатый. шиберная задвижка | + |
Внутрення ширина. мм | 2430 |
Съемная верхняя перемычка | + |
Полуприцеп-зерновоз с алюминиевым кузовом DL-НПС 3250
Совместный конструкторский проект двух украинских производителей спецтехники, компаний: Д ЛАЙТ и ЗАВОД КОБЗАРЕНКО. Полуприцеп предназначен для перевозки сыпучих грузов, стружки, опилок, соломы, торфа, кукурузы, зерна, удобрений, различных отходов, рулонов и др. грузов. Главным преимуществом алюминиевой прицепной техники является небольшой вес, что позволяет перевезти на 2т больше груза, чем аналогичные полуприцепы из стали. Еще одним важным свойством является самозащита от коррозии! Полуприцеп предназначен для эксплуатации с седельным тягачом с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х4, высотой седельно-сцепного устройства 1150/1300 мм и нагрузкой на седельно-сцепное устройство менее 11-18 тонн. Разгрузка прицепа — одностороннее (НАЗАД). Угол подъема кузова 45 градусов.



Особенности конструкции и оборудования
Шасси:
Шасси изготовлены из конструкционной стали S355, допустимая нагрузка на ось 9 тонн, оси SAF INTRA DISC Custom Desigh с дисковым тормозом и усиленным подшипниковым узлом, подвеска пневматическая с автоматическим выравниванием пола, плита сцепки с 2-дюймним шкворнем, двухскоростные опорные домкраты SAF, боковой противоподкатний защита, соответствует требованиям ECE, заднюю защиту, отвечающую требованиям ECE. Колеса 7 шт. стальные обода, шины 385/65 R22,5″.
Тормозная система:
соответствует требованиям ECE. Автоматическая регулировка тормозов, антиблокировочная система EBS фирмы KNORR-BREMSE.
Электрическое оборудование: 24 V, соответствует правилам ECE и ADR, задние фонари объединены с фонарем заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота, а также треугольниками отражения света. Освещение номерного знака, габаритные огни, боковое освещение, светоотражающие щиты, 2 розетки, а также розетки EBS размещены на передней стене без соединительных проводов.
Окраска: все элементы шасси перед покраской были подвергнуты дробеструйной обработке, нанесение ЛКП в покрасочной камере, цвет на выбор заказчика по каталогу RAL.
Другое оснащение: емкость для воды (рукомойник), ящик для инструментов, манометр давления, 2 клина с креплением, 6 полных крыльев, подъемная первая ось, замок Hyfix.
Опции: подъемная вторая ось, система контроля нагрузки на оси, доп. корзина запасного колеса.
Параметр | Значение |
Полная масса. кг | 39000 |
Грузоподъемность. кг | 32000 |
Собственная масса. кг | 7000 |
Погрузочная длина. мм | 9900 |
Межосевое расстояние. мм | 1310 |
Нагрузка на седельно-сцепное устр-во (ССУ). кг | 12000 |
Колесная колея. мм | 2040 |